пятница, 20 декабря 2013 г.

Не хочу быть Шапокляк !

Кто людям помогает - тот тратит время зря.

  Хорошими делами прославиться нельзя.

  Поэтому я всем и каждому советую

  Всё делать точно так,

  Как делает старуха по кличке Шапокляк.

  Как делает старуха по кличке Шапокляк!

  Кто людям помогает - тот тратит время зря.

  Хорошими делами прославиться нельзя

  Прославиться нельзя, прославиться нельзя.

Все мы помним из Советского мультика эту вредную дамочку . Достаточно взбалмошную и эксцентричную. И вот загорелось мне сшить именно ЭТУ вредную бабульку !
По началу все шло как по маслу , Кукла пошилась на одном дыхании . И образ вроде бы достаточно прост , но не все так гладко ! Как оказалось - именно этот образ не терпит никаких , даже малейших отступлений от оригинала ! До последнего момента моя Шапокляк была похожа сама на себя , пока я не решила сделать её лицо более выразительным ( с помошью утяжки , конечно ) ! И вот на меня уже смотрит и довольно улыбается вполне себе добродушная бабулька .....
                                                  

Ну какая - же это Шапокляк ! Это какая-то бабушка - Забавушка !



Пришлось мне её посадить на полочку и браться снова за работу . Ведь Шапокляк-то по прежнему покоя не даёт ! А эта бабулька так и осталась пока не одета . Никак я с её образом разобраться не могу ...
Продолжение следует ...

2 комментария: