пятница, 10 января 2014 г.

Конь в пальто .

 




После пошива ёлочных игрушек в виде коней хотела я , так сказать , с конями "завязать". Но не тут -то было ! Давно мне покоя не давал конь в пальто Ю. Моисеенко . А тут такой повод ! Целый ГОД лошади ! Долго не раздумывая , сварганила выкройку и раскроила 4(!) коня .
А вот с пошивом как-то затянулось .... Как будто трудовую повинность отбывала . То хочу доделывать - то не хочу ! То не хочу , но надо ! То вдохновения нет , то есть оно есть , но где-то в районе нулевой отметки .... Одним словом , долго я с ними боролась . А вот тонировала и расписывала на одном дыхании.




Листочек на причинном месте из бязи , сделан по МК замечательного мастера Татьяны Зуевой




Следом уже доделан и подарен 2-й из них , но вот фото сделать не успела - улетел на крыльях любви к своей счастливой обладательнице . Остальных покажу позже .


А это я . Увлечена росписью ....



                                                                         С любовью , я .





Комментариев нет:

Отправить комментарий