воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Фей , процесс создания .


Хочу немного рассказать о процессе создания моего Фея
Появился этот сказочный человечек в результате СП с Юлией Проскуриной . Юлечка большая умница . Её работоспособности можно только удивляться ! 
Во время СП ею было подготовлено множество материалов , МК по пошиву фея и изготовлению деталей . Как говорится от - и до ! 
Не СП , а сказка !
Юлечка , спасибо большое за помощь , поддержку и вдохновение !
Выполнен он в нескольких разных техниках - грунтованный текстиль , шарнирка и т.д. Некоторые приемы и техники лично мной были опробованы впервые !Очень было интересно и познавательно !

А вот так все начиналось :


К-сожалению фото процесса не много ... Беру обязательство исправиться .
Далее была сборка и роспись . И вот тут меня ждал сюрприз ...


Ну совсем не то , что я хотела увидеть ! 
Не осознанный взгляд , глупое выражение лица ...
Доделывать не хотелось . Совсем !
Мой фей мог не появится на свет . Соберись тряпка !
Решилась все смыть и начать роспись заново !
А результат меня очень порадовал ! И заканчивала на одном дыхании !
Вот такая вот история .
                                                                                                   
                                                                                                                                                                                          С любовью , я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий