суббота, 12 апреля 2014 г.

День космонавтики, или необычайное знакомство !




-- Привет !,- прострекотало существо. 
--А я ужжж думала, что у вас абсолютно снежжжная планета !- голос у существа напоминал шелест цикад в жаркий летний день на лугу.
--А у тебя тут очень дажжже зелено ! Я пожжживу тут у тебя , ты ведь не против !
-Кто ЭТО?!- от удивления только и смогла пробормотать я ...
--"ЭТО"- передразнило существо, обиженно скривив свой малюсенький рот.

-- "ЭТО"- межжжзвездная путешшшественница, отважжжная и бесстрашшшная! А зовут меня Пульсар!-выпалило существо,- может закроешшшь рот и покормишшшь меня ? Я за время путешшшествия страшшшно проголодалась !
  Беспардонность существа, присущая только маленьким детям, вывела меня из ступора, и я отправилась за угощением для непрошеной гостьи ...


С большим аппетитом уплетая булочки с ванилью и корицей, запивая из малиновым морсом, Пульсар поведала мне свою историю ...
Где-то очень далеко, в глубоком космосе, есть небольшая, но очень уютная и покрытая зеленью растительности планета. Называется она Шушупреест. Жители её очень ревностно оберегают благополучие своего общего дома . Поэтому все технологии у них направлены на сохранение первозданности природы. 
Вот в этом- то маленьком зеленом мирке и родилась моя новая знакомая.
С малых лет она мечтала о полетах, о покорении глубокого космоса, о том, как будет щедро делиться с другими цивилизациями технологиями своего народа ...Но пока она была слишком мала , а мечтам ее не суждено было сбыться . 
Как-то раз, играя со своим питомцем(?) в заброшенном прототипе летательного аппарата , Пульсар случайно нажала пару кнопок на пусковой панели и... крышка бесшумно закрылась. В отчаянии пытаясь выбраться, малышка продолжала перебирать кнопки и не заметила как очутилась в киберпространстве ... 



И вот однажды, пролетая насквозь одну из незнакомых галактик, аппарат зацепило осколком метеорита . Голубая планета. Аварийная посадка. Потеря управления. Кругом снег. Строение с прозрачной крышей. ЗЕЛЕНЬ!!!!! 
"Прощщщай мечта о далеком доме и глубоком космосе !!!!!"
...!,,,,!...
Это оказалась моя оранжерея. День был солнечным и сквозь прозрачную крышу солнце грело нестерпимо. Пришлось открыть окно для проветривания . Вот в это-то открытое окно и влетел аппарат, похожий на хлебницу :) Неуклюже плюхнулся на мой рабочий стол на все четыре ножки... Да уж, а каких ещё гостей можно ожидать, ведь сегодня день космонавтики !








--А у тебя мне нравится ! Я у тебя пожжживу !,- пробормотала Пульсар засыпая, ведь после булочек и мучительно долгого путешествия поспать- первое дело ! 
Только одно обстоятельство огорчало мою маленькую гостью- её маленький питомец по имени Ю куда-то забился во время всей этой кутерьмы. Ну ничего, мы его на изюм выманим !
Вот такая вот история . Вот такая гостья...

                                                                        С любовью, я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий