суббота, 12 июля 2014 г.

Маримьянна, и никак иначе!



Так уж случается , что иногда кукла во время ее создания начинает жить своей жизнью, диктовать создателю кем она желает быть. Как тут не вспомнить бедного папу Карло! 
Так получилось и с этой малышкой...


ХарАктерная надо сказать девица . Сначала появляться не хотела - всё время пряталась ! А позже начала порядки свои устанавливать . Заявила : " Где мои уши ! Почему они так низко ! Не хочу я платье ! Джинсы мне пошей, а ещё лучше комбинезончик ! И туфельки! Обязательно красные !!! " 


Вот как тут ослушаться !
 Живет она теперь у замечательного мастера Ирины Гаховой , в Мурманске. И, как я поняла, они нашли общий язык .



 А вот медведи оказались более покладистыми. Сваляны были очень быстро и разъехались в разные города. Один уехал с Маримьянной к Ирине, а второй в другую сторону.
 Валялись одновременно, но мордочки вышли абсолютно разными !
 Это Мишки не простые , с секретом! У каждого из них есть потайной кармашек, в который можно положить конфетку или еще что-нибудь ! И булавка, чтоб носить его как брошку. 

 Вот такие забавные звери  .
Все это происходило еще в декабре 2013 года, только публикация припозднилась....

С любовью, я .  

Комментариев нет:

Отправить комментарий