воскресенье, 21 декабря 2014 г.

И снова Мушка! Такая же смешная, но улучшенная.

Всем добрейший вечерок !
Давненько я тут ничего не писала....Ох, давненько !
Видимо, пришло время в блоге паутинки поснимать и показать чем я всё это время занималась.
Так вот, отсутствие мое не было праздным и бездельным бездеятельным.
Всё началось с ЕГЭ и выпускного моей доченьки. А потом понеслось: поступление в ВУЗ, отпуск и 
сбор урожая будь он неладен! ... 
А потом был долгосрочный запой проект, вызванный тоской по спицам и крючку. Что из этого вышло покажу чуть позже. А сейчас встречайте мою новую куколку. 
Итак, снова Мушка.



По собственной воле делать еще одну Мушку я бы не стала
А дело в том, что на Ям первая Мушка стояла в моем магазине 
(что напрочь выпало из моей дырявой головы ...)
и в то же самое время была уже подарена моей крестнице на один из праздников...
Ну как можно отказать человеку, если из всего выбора текстильных кукол выбор пал на твою работу? Никак... 
Так появилась Мушка-2 . 
С небольшими улучшениями. 
                                   






По-моему она получилась такой же милой девочкой.


Ну и , конечно, Зефир ! Куда же без него ?
Милый игрушечный зай (фелтинг).



Поскольку Мушка поедет в новый дом к новой маме, 
необходимо было сотворить ей документ!
 Ваяла в Paint-е. Как оказалось. это не так уж и сложно, главное- начать !
(м.б. когда- нибудь руки дойдут написать об этом, вдруг пригодится кому-нибудь...)
Так что теперь и паспорт у нас имеется ! 
Его фрагмент :



 Это , собственно первая кукла , 
созданная мной на заказ.

Поздравления принимаются...

                                                                 С любовью, я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий