среда, 25 марта 2015 г.

Латте Макиато, или Какая жаба не мечтает стать царевной?

Всем привет ! 
Любите ли Вы кофе, как люблю его я ?
Что же может быть лучше, чем чашка горячего(или не очень) сладкого(или не очень) с нотками корицы, ванили и карамельной крошкой или орехами по пенке?...

Вот именно за этот непередаваемый аромат- теплый и бодрящий- я и люблю кофейные игрушки ! 
Знакомьтесь- Квауриццио. 
Он, конечно, не кофейный, но цвет !!!!
Это несомненно Латте Макиато!
Идея не моя, она принадлежит другому мастеру. От меня только выкройка, воплощение и метод научного тыка приобретенный опыт по пошиву игрушек из спандекса. Своеобразный, надо сказать, материал...
Моей целью было опробовать построенную выкройку, но и мужичок ничего такой получился. Пластичный.

А вот это жабки, созданные по МК Анастасии Голеневой.
Справедливости ради надо сказать, что Анастасия очень позитивный человек. А как она материал преподносит ! Сколько креативности и какой эмоциональный посыл ! Просто влюбляешься в кофейные и грунтованные игрушки !Непередаваемо !






Так появилось мое жабье трио . 
КлаВА, Квауриццио, Квалентина.

Этот малыш тоже по МК Анастасии.
И, конечно, черепаха по имени 0,5килоТротила.
Оба с кофейной тонировкой.



Всем теплой, скорой весны и ароматных вечеров.
                                                             С любовью, я. 
P.s.  Какая жаба не мечтает стать царевной?
Варианты ответа есть ?   

Комментариев нет:

Отправить комментарий