среда, 3 февраля 2016 г.

Про генеральную уборку и слонов !

Всем привет, кто меня еще помнит!
ПОРА! Пора мне домой в свой блого-домик вернутся !
Совсем как-то не до него было в последнее время. Углы паутиной подернулись ...
Чувствую себя Федорой... Помните детскую страшилку ? Ну вот !
Ну да ничего, чистоту мы наведем ! И начнем прямо сейчас !
Нашилось- натворилось за это время много всего ! Показывать буду постепенно.

Слоны бывают разные!
Желтые и красные, 
Синие, зеленые
Штаны в ромашках модные !


Помните слоника ? Его я показывала уже вот тут. Пошит он из бязи по МК А.Голеневой, тонирован кофе. Прожил целый год в общежитии у дочери. Немного потрепанный вернулся, на в основном в порядке. Только хризантема на ухе уже не такая пышная... 
Так вот, как же я-то без слона ?!
И вот родился у меня новый слоняш. По кличке Мехенди (в память об отпуске видимо...)





У него расписной хобот, уши и затылок.


 И вот такой бантик на хвосте...:)

Сшит по МК Л.Набиуллиной. Конечно, тоже кофейный.
Ну вот, начало положено, буду исправляться. Обещаю. 

                                                                       С любовью, Я



Комментариев нет:

Отправить комментарий