суббота, 6 февраля 2016 г.

В поисках счастья что- есть... Рисую выкройки !

Всем привет !
Продолжаю исправляться !
Сегодня меня просто распирает !
И если не поделюсь с вами- совсем разопрет !
Вчера в моей творческой жизни произошло большое событие !
Да что там! Прорыв ! Огромный скачек !
Дело все в том, что я открыла для себя новый графический редактор !
Ни для кого не секрет, что отрисоваными на компьютере выкройками гораздо приятнее пользоваться, нежели вышедшими из-под криво заточенного карандаша.
Не буду описывать как долго я искала возможность привести свои выкройки в надлежащий вид, никому это не интересно. Скажу одно .
 СВЕРШИЛОСЬ!
Нарисованы первые 3 выкройки!
Для кого-то это мелочь, пустяк, 
но для меня настоящий ШАЖИЩЕ !
Потому что моих карандашных кривулек вы больше не увидите ! 
Нет-нет ! 
А скоро, может быть , дело дойдет до собственного логотипа, визиток, листовок, баннеров и т.п.!
Лиха беда начало !
В-связи с этим знаменательным событием,
хочу презентовать вам свои с-пылу-с-жару выкройки.

Помните Квауриццио ?


А еще  Голубок


 Они простенькие, но вдруг кому сгодятся...
Голубок не отшит, но ,думаю, тоже хорош будет !
Я их рисовала для мамы, уж очень ей в саду на дереве нужна стайка голубей !

                                                            На этом все. С любовью, Я.

P.s. "облачные" ссылки  голубок  голубка Квауриццио .

Комментариев нет:

Отправить комментарий